Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из Темрюка в Новороссийск

Профи (696), закрыт 2 года назад
как удобней всего добраться с Темрюка до Новороссийска? есть ли автобусы? или лучше всего доезжать с пересадкой через Анапу? есть ли маршрутки с Анапы до Новороссийска? следующим летом планирую съездить туда на один день в выходной свой
Лучший ответ
Вокзал в Темрюке

Город Темрюк - самый крупный населенный пункт Таманского полуострова. Город лежит к западу в 130 км от краевой столицы.

В Темрюке имеется железнодорожная станция и автовокзал.

Темрюк, железнодорожная станция Северо-Кавказской железной дороги Адрес: 353520, г. Темрюк, Степана Разина ул. , 41Справочная: (86148) 5-25-37 ;
Касса: (86148) 5-36-05 ;

Расписание движения ж/д транспорта - www.rzd.ru.

Темрюкская автостанция Адрес: 353520, г. Темрюк, Урицкого ул. , 52Диспетчер: (86148) 5-24-84 ;
Директор: (86148) 5-28-22 ;

Расписание движения автотранспорта - http://www.kpas.ru/rasp_new.php Расписание рейсов автовокзалов и автостанций АФ "Кубаньпассажиравтосервис".

Это расписание автомаршрутов проходящих с Темрюка через Новороссийск:

Время отпр-ия Время прибытия Название рейса Тип автобуса Тариф проезда Тариф багажа Режим работы
05:50 08:33 Темрюк-Геленджик мягкий 147.00 20.00 ежедн
06:40 10:14 Темрюк-Новороссийск мягкий 182.00 20.00 ежедн
12:05 14:40 Темрюк-Туапсе мягкий 147.00 20.00 ежедн
13:40 17:01 Темрюк-Новороссийск мягкий
Остальные ответы
из темрюка до новороссийска есть и автобусы и маршрутки, но из анапы то же есть, но ближе
Удобней без пересадки ехать, так как автовокзалы летом битком забиты.. И ещё хочу подправить преведущего отвечающего, вокзал ж-д вокзал может в Темрюке и есть но поезда туда точно не ходят..