Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выровнять текст в Microsoft Word?

GoDdeSS Мастер (1604), закрыт 6 лет назад
Как выровнять текст в Microsoft Word?
Но не по центру (там где кнопо4ки: по центру, по левому краю, по правому, по ширине страницы), а именно в середине страницы. 4тобы и сверху и снизу было одинаковое расстояние, и с обоих краёв одинаковое.
Помогите.
Дополнен 6 лет назад
Эм, а где то должна быть кнопо4ка, 4тобы сделать это выравнивание, и без настройки полей.
Лучший ответ
Денис Иванов Мыслитель (9822) 6 лет назад
для форматирования текста, когда нужно строки заполнить в тексте до конца ( а в исходном по одному предложению на строку) пользуюсь программой для чтения ICEReaderRus . Ввожу туда текст, потом выделяю его там и копирую, вставляю в Word и вуаля! Легко и без заморочек!
Остальные ответы
Trish-ka Мастер (1658) 6 лет назад
Поля обозначить правильно
KOSTIK Просветленный (24194) 6 лет назад
файл-поля...
noname noname Гуру (2694) 6 лет назад
Файл - Параметры страницы - Отступ
Олег Павлов Мудрец (10152) 6 лет назад
в параметрах страница вкладка "поля" поставить одинаковый размер
Диа Гуру (4061) 6 лет назад
Файл - параметры страницы - поля (и задаешь, чтобы было одинаково)
Ольга Каширина Мыслитель (6121) 6 лет назад
поля в параметрах выровнять и применять ко всему дкументу
Lestat Мыслитель (9013) 6 лет назад
а вы нарисуйте табличку из одной ячейки. Края подровняйте полями. Верх и низ задается в формате таблицы. Границы, разумеется не чертите. И выберите выравнивание по середине ячейки.
Paul Winex Профи (893) 6 лет назад
Постучись в асю мне
Через час предложение не действительно
485-553-881
qwer Гуру (3660) 6 лет назад
Там по бокам линейки есть, на них такие треугольнички двигаються, вот ими и выравнивай
Ирина Профи (684) 6 лет назад
файл->ппараметры страницы-> поля (нижнее, верхнее, правое, левое) и задаешь нужное расстояние
Лена Ан Профи (980) 6 лет назад
Фай\параметры страницы\ поля
в этом месте поставь поля везде одинаковые