Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый сложный элемент в брейк дансе????

Jereck Знаток (453), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
***Sultan*** Знаток (385) 2 года назад
не знаю
Остальные ответы
PUNK NOT DEAD Профи (890) 2 года назад
сам танец)) ритм)))
Арамис Оракул (62668) 2 года назад
Дойти до дома ровной походкой!
ВоВаН Хз не помню Знаток (314) 2 года назад
ну из того что умею я мне флай дался не без труда ну и я думаю винт из прыжков (хотя это не брейк) ну и естественно сложней всего дорожки делать
kameya Гуру (3871) 2 года назад
Пупул-коканс.
Описывать чрезвычайно сложно, но этот стиль очень интересен. В России этот стиль в баттлах объединили в electrickboogie, popping. Его отцом также является Сэм Соломон (Boogaloo Sam). Пупул-коканс — очень плавный стиль, характеризующийся тем, что тело принимает неестественные позы, осуществляя плавные переходы между ними. Одними из базовых движений являются так называемые boogaloo rolls, дословно «перекаты» . Под перекатами подразумевается вращение различных частей тела — ног (leg rolls), бедер (hip rolls), груди (chest rolls) и пр.