Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать Руководство по ремонту ТАЙОТА ХАЙС подскажите? ..нужно руководство по ремонту

Ученик (243), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1Toyota Руководство /... 100 / 150, TOYOACE (ТОЙОАЙС) , HIACE (ХАЙС).. .
Toyota Руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA DYNA (ТОЙОТА ДИНА) 100 / 150, TOYOACE (ТОЙОАЙС) , HIACE (ХАЙС) бензин / дизель 1984-1995 годы выпуска на Викимарте! Посмотри фото, описание и характеристики, почитай отзывы.
books.wikimart.ru›…toyota_rukovodstvo…toyota…hajs… копия ещё
2Toyota Hiace Руководство По Ремонту
Руководство по ремонту автомобиля Toyota HiAce (Тойота Хайс) Рубрики: Книги по ремонту, Руководство по . toyota dyna 100, 150, hiace, toyoace 1984-1995 (бензин / дизель) - руководство пользователя / инструкция по ремонту . обслуживанию автомобилей.. .
dar-ros.ru›zipimport/Toyota…Rukovodstvo…Remontu… копия ещё
3Руководство по ремонту Тойота Хайэйс Региус
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ TOYOTA HIACE REGIUS 1995-2006 бензин / дизель.
avtoliteratura.ru›contents/toyota/toyota-hiace…95… копия ещё
Остальные ответы
http://toyotamanual.ru/?tag=toyota-hiace
http://pyxc.ru/762-toyota-hi-ace-regius-touring-sbv-regius-1995-2006-benzin-dizel.html
ццц. неполадок. нет. рю - раздел мануалы тойота
Autodrom.ucoz.ru @ manualforauto.ru @ redvanov.net @ nepoladok.net.ru @ avtoliteratura.ru @
Отзывы об автомобилях:
Породистая машина. Красивая, удобная, надежная итд итп..- МЕРСЕДЕС из минусов - большой расход топлива (город 13-14 л) Салончик ниче для начала 90-х