Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Lightroom не импортирует никоновский RAW?

Ashes and Clover Ученик (153), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Lightroom 3, камера Nikon D7000
Лучший ответ
Сергей Иванов Мастер (1428) 2 года назад
у никона nfs и Lightroom с ним прекрасно работает. попробуй более новые версии, у меня 2.6 и все идет без проблем
Остальные ответы
Nabanitus Мудрец (15688) 2 года назад
Импортирует куда?
Возможно лайт-рум уже устарел и не поддерживает данную модэль фотоаппарата.
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) 2 года назад
Потому что лайтрум старый, его надо обновить на сайте adobe.com
Анзор Шидаев Знаток (287) 2 года назад
Именно, надо обновить!!
S.V Просветленный (24754) 2 года назад
пробуй обновление !