Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

!!!!ПОМОГИТЕ !!!Как обновить драйвера для видеокарты ATI Radeon HD 4570

Максим ... Знаток (272), закрыт 2 года назад
через "Мой комп." ..."Оборудование" ..."Обновить драйвера" вроде неполучается...
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (349373) 2 года назад
Скачайте свежий драйвер с оф. сайта (ati.amd.com) и запустите инсталлятор. Он сам все сделает.
Остальные ответы
Никич Профи (738) 2 года назад
Зайди на их сайт и обнови, дело 5 минут
Игорь Мудрец (11712) 2 года назад
качайте с сайта производителя
Petr Kozachok Мудрец (12708) 2 года назад
скачай прогу, она сама найдет и обновит