Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать записку о пропуске занятий в школе?

Знаток (369), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"Уважаемая (имя классного руководителя) !
Мой сын (дочь) Иванов Ваня (Сидорова Катя) , пропустил занятия во вторник, 13 сентября, по семейным обстоятельствам".
Ваша фамилия, подпись, дата.. .
Если учитель потребует дополнительных разъяснений, их вполне уместно дать устно, в личной беседе. Если же потребует официальное объяснение, то его придётся писать уже на имя директора, по форме заявления, но озаглавить "Объяснение" или "Объяснительная записка".
Остальные ответы
От имени родителей.
до трех суток по семейным обстоятельствам можно, насколько я помню правила если ничего не изменилось, так и пишите
Мой (я) сын/дочь не посещал (а) школу по семейным обстоятельствам.

и не их дело по каким.
ув.... моя дочь отсутствовала на занятиях 13.09.2011г. по семейным обстоятельствам. число и подпись

Обдъяснительная записка.
Уважемая (ФИО учителя) !
Довожу до вашего сведения, что моя дочь ученица (указать класс и ФИО) пропустила урок (и) (дата) по причине (указывается причина, например, ухудшение здоровья, семейные обстоятельства и т. п.) .
Ваша подпись.