Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какую коляску купить для 6 месячного ребенка

Иришка Ученик (232), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
iris_ka Мыслитель (5092) 2 года назад
Надувные колеса... видимо всех в детстве катали на квадратных колесах и у всех сотрясы повальные.. . 6 мес можно прогулочную купить, только обязательно с опускающейся спинкой. У меня дешевая, у подруги дорогая, разница только в понтах матери и "лишних" деньгах.
Остальные ответы
Алена А Мыслитель (6951) 2 года назад
Можно уже коляску-трость. Бебетон хорошие, но не дешёвые. Исходите из своего бюджета.
Кристина Капустина Мастер (1551) 2 года назад
Бюджет?
Леля Мыслитель (8446) 2 года назад
Трансформер на надувных калесах и с амортизаторами. Если что перейдет по наследству. :-)
Вероника Мастер (2270) 2 года назад
Главное на надувных колесах и еще с положением спинки "для сна"...Надувные колеса=хорошая амортизация... и смотрите чтобы капор закрывал ребенка хорошо... лучше наверно трансформер... если взять дорогой, то он и по размеру-не громоздкий и легкий... в магазинах счас их очень много....