Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крупнейшие Государства по площади

Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Здесь полный Список стран и зависимых территорий по площади


Остальные ответы
Российская Федерация, США, Канада, Мексика, Китай
1 место по площади занимает конечно Российская федирация, затем идет австралия, канада, сша, бразилия, китай. А вообще наберите в гугле- таблица стран по площади. Сразу таблицу выдадут.
Самой большой страной в мире является Российская Федерация. Россия занимает 17 075 400 кв. км, из которых 16 995 800 кв. км приходится на сушу. Это составляет примерно 11,41% часть всей земной суши, или 12,5% часть заселенных человеком земель.

На втором месте в списке самых крупных стран мира находится Канада. Она занимает около 40% территории североамериканского континента — 9 984 670 кв. км. Из них на сушу приходится 9 093 507 кв. км, что соответствует 6,1% всей земной суши.

США называют третьей по размерам страной Земли, и указывают площадь 9 826 630 кв. км, из которых 9 161 923 кв. км находятся на суше (6,15% земной суши) . Кроме того, США занимает третье место по количеству населения. США также занимает первое место в мире по валовому внутреннему продукту и десятое — по доходу на душу населения.

Четвертое место занимает Китайская Народная Республика. Площадь страны составляет 9 596 960 кв. км, в том числе 9 326 410 кв. км сухопутных территорий. Это равно примерно 6,26% всей суши планеты. Китай также является наиболее населенной страной мира.

На пятом месте мирового рейтинга - самая большая и многолюдная стран Южной Америки - Бразилия. Она занимает почти половину континента. Площадь Бразилии равна примерно 8 511 965 кв. км. 8 456 510 территории страны приходится на сушу, а это соответствует 5,67% всей земной суши.

На шестом месте в списке самых крупных стран мира находится Австралия, единственная страна в мире, занимающая целый материк. Площадь этого государства составляет 7 686 850 кв. км, в том числе 7 617 930 кв. км суши, то есть примерно 5,1% всех сухопутных территорий Земли.

Индия находится на седьмом месте в списке наиболее крупных государств. Ее площадь равна 3 287 590 кв. км, из которых 2 973 190 кв. км находится на суше (почти 2% всей земной суши) . Кроме того, Индия занимает второе место в списке самых густонаселенных стран планеты: в ней живет около 1166,1 млн человек.

Восьмую строчку в списке самых больших государств мира занимает Аргентина. Это второе по размерам и числу жителей государство в Южной Америке. Площадь страны - 2 776 890 кв. км, 2 736 690 кв. км аргентинских территорий находится на суше. Таким образом, на сухопутные территории этой страны приходится чуть больше, чем 1,8% всей не занятой морем поверхности Земли.

На девятом месте - Казахстан. Общая территория Казахстана составляет 2 717 300 кв. км, 2 669 800 кв. км из них — это суша. Это соответствует почти 1,8% сухопутных территорий планеты.

Десятый в рейтинге - Судан, крупнейшее государство африканского континента. Его площадь равна 2 505 810 кв. км, из которых 2 376 000 кв. км составляет суша (примерно 1,6% сухопутных территорий Земли) .
Конечно родная РОССИЯ