Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смазка для стиральной машины

Тамара Моторова Знаток (472), закрыт 2 года назад
С недавнего времени стала сильно шуметь стиральная машина. Похоже на то, что смазка в узлах смылась, нужно менять. Посоветуйте, какая подойдет для стиральной машины?
Лучший ответ
Аннушка Уварова Ученик (153) 2 года назад
есть отличнейшая статья как раз по вашей теме http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1111
Остальные ответы
PO Region Ug Просветленный (28978) 2 года назад
это лучше в сервисе спросить
Ева пирогова Знаток (493) 2 года назад
советую воспользоваться 111 компаундом от Дау Корнинг