Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая самая красивая рифма к имени Антон??)))))))))))добрый день ))))

Искусственный Интеллект (362791), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
купон
картон
кулон
криптон
карбон
кретон
крюшон
капрон
кордон
клаксон
канон
пардон
поддон
протон
помпон
Платон
потом
Плутон
притон
прогон
планктон
пистон
поклон
питон
пион
шпион
затон
загон
фургон
фотон
фантом
флакон
фасон
фреон
фронтон
бутон
бурбон
батон
барон
бидон
бульон
балкон
баллон
мутон
микрон
масон
тефлон
дракон
нейтрон
сифон
грифон
барон
наклон
тевтон
Антон
неон
понтон
уклон
заслон
плафон
облом
газон
Гудзон
питон
бекон
аргон
озон
бостон
гарсон
закон
трезвон
обзвон
дозвон
трезвон
муссон
гормон
галлон
гудрон
жаргон
жетон
бином
вазон
вагон
ион
рингтон
разгон
рулон
блузон
лимон
бизон
препон
пригон
страпон
салон
сезон
тампон
тромбон
тритон
шансон
шифон
обгон
перрон
резон
музон
мезон
Источник: из нета
Остальные ответы
Я знаю рифму только на имя Сидор
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку.... =))))
Енот по имени Антон
Играл на пианино,
Писал картины, ел картон,
Ходил по магазинам.
Он покупал себе пальто,
Тюльпан, палатку, пальму,
Пластинки, лимонад со льдом
И одеяло в спальню.
В один колючий зимний день
Антон пальто надел,
Перчатки, шарфик и ремень
И варежки надел.
....Пошёл кататься на коньках,
На лыжах и метро,
Зажав большой тюльпан в зубах,
Как бультерьер бедро.
Ему навстречу - ну и ну! -
В зелёном сарафане,
Смеясь и глядя на луну
Шагает белка Аня.
....Антон улыбчиво сказал:
"Давай с тобой дружить!
Я так люблю твои глаза!
Давай в палатке жить! "
И Аня молвила в ответ:
"Ты купишь мне конфет? "
И он сказал: "Куплю конфет,
И даже весь буфет! "
У Ани уж глаза горят:
"Ты купишь мне фонтан? "
"Куплю тебе я водопад! " -
И подарил тюльпан.
....Тогда от этих тёплых слов
И благородных дел
У Ани сердце расцвело
И носик покраснел.
И стали весело дружить:
Петь песни, танцевать,
Есть крем-брюле, какао пить,
Мартышек рисовать,
Пластинки слушать и играть
И в прятки и в пинг-понг,
Из лейки пальму поливать
Те Аня и Антон... =)))
Антон купил фургон и поехал за кардон. ;)
Афиша Mail.Ru представляет:

Главные герои сериала «Следствие ведут ЗнаТоКи» — следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-...