Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит наращивание ногтей?

Анна Мудрец (14090), закрыт 6 лет назад
вчера спросила в салоне, мне сказали 10.000 но это же слишком. И где найти подешевле в Москве, и за сколько дней запись.
Лучший ответ
Н@СТЯ Гуру (3136) 6 лет назад
г.Иваново - от 1000 руб.
коррекция от 500 руб.
дешевле будет к нам приехать(делают отлично)
Хотя не знаю, как там у вас в Москве....вы наверно в нашу "деревню" не поедите....
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (9773) 6 лет назад
Частные мастера в 2 раза дешевле.
Личный Кабинет Удалён Ученик (183) 6 лет назад
Метро Профсоюзная,там 600 р стоит
Светлана Мудрец (10384) 6 лет назад
На м. Ул. Ак. Янглеля 500р. 1 ноготь А стоит ли их наращивать? После наращивания ногти становятся ужасные... надо будет потом изх востанавливать