Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ушной клещ у собаки. как лечить?

enn enn Ученик (48), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1 000 000... без малого...) Искусственный Интеллект (924494) 2 года назад
Читайте - http://www.bonshery.ru/articles/ushnoj_klessh_u_sobak.htm
http://wap.bullmastiffs.forum24.ru/?1-11-0-00000001-000-0-0
http://rolfclub.ru/index-43.html
http://www.zoospravka.ru/medvet/medear.htm
Источник: MOnik A
Остальные ответы
Пятая всадница Апокалипсиса Просветленный (49244) 2 года назад
Придти в ветаптеку, спросить средство от ушного клеща, капать в уши по инструкции до излечения.
Marina Bogen Мастер (1764) 2 года назад
в вет аптеке есть специальные капельки.
Олесько Шульгина Профи (500) 2 года назад
Кипяченным подсолнечным маслом прочищать уши)
Marina ***** Мыслитель (8238) 2 года назад
Кипяченным маслом только прочищают уши от серы. От клеща в ветаптеке есть спец. капельки.
АнастасияСолнышкина Мудрец (12024) 2 года назад
Безопасный способ-стронгхолд на холку+по капле в каждое ухо. со следующего дня-аварсектиновая мазь курсом. мазать ушную раковину (обе) изнутри. пять через три, три раза
Надежда Орлова Оракул (55043) 2 года назад
Ветеринаром
Boris Agarkov Мыслитель (5599) 2 года назад
Обычно после таких вопросов и ответов к ветеринару приходят с запущенным хроническим отитом, и удивляются отчего же он это так плохо лечится?
Источник: Ветеринар
Owl Искусственный Интеллект (108108) 2 года назад
осторожно ватной палочкой, обмакнутой в вазелин, протереть все внутренние поверхности уха (ушную раковину отогнуть и тоже протереть) . Ежедневно и вазелина не жалеть! Клещи дышат поверхностью тела и если вазелин им залепит дыхальца - они подохнут очень быстро.. .
Через несколько дней очень аккуратно протереть сухой чистой ваткой все следы вазелина и подождать несколько дней. потом проверить ухо и при необходимости повторить
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58575) 2 года назад
тока не в интернете лечить. иди к врачу
Лена Ломакина Мыслитель (6242) 2 года назад
а к вету сходить не судьба????
Ольга Просветленный (27169) 2 года назад
если нет под рукой специальных капелек от клещей - можно обмакнуть ватный тампон маслом и помазать место укуса (по идее - помогает)
злой антитупень Профи (922) 2 года назад
капалкой
<*ЭфФеКтНаЯ кОтЭ*> Просветленный (25361) 2 года назад
к вету сходить он скажет
Madame Bovary Оракул (66645) 2 года назад
Капли ОРИЦИН (Германия)
Орицин назначают для лечения у собак и кошек отитов бактериальной и грибковой этиологии, в том числе, осложнённых отодектозом (ушной клещ) . Перед обработкой тщательно очищают ушные раковины и слуховой проход от ушной серы и струпьев, а затем препарат закапывают в каждое ухо. С целью более полной обработки ушную раковину складывают вдоль и слегка массируют ее основание.

ДОЗИРОВКА
Кошкам и маленьким собакам – по 2 капли.
Средним собакам – по 3-4 капли.
Крупным собакам - по 5 капель
Обработку проводят два-три раза в день в течение 3-7-дней до клинического выздоровления животного, которое подтверждают микроскопическими исследованиями соскобов. При необходимости курс лечения повторяют.
Настя Романова Ученик (134) 2 года назад
у подруги сабаку усыпляли (
Акинфий Двинятин Просветленный (31904) 2 года назад
ложкой почистить
Саттр Мыслитель (7779) 2 года назад
к ветеринару надо
Stefani°©°Shelti (Bi kolor) Оракул (50083) 2 года назад
Скорее всего у Вашей собаки отит--воспаление уха, это заболевание требует более серьёзного подхода с визитом к ветеринарному специалисту, а не самостоятельного лечения из советов на ответах.

Основными причинами отита являются грибки (Pityrosporum canis и Candida spp.), бактерии (Pseudomonas, Proteus, Staphylococcus), клещи (Otodectes canis), раздражающие факторы (механическое воздействие, влага) .
Клиническая картина. 
Типичный наружный отит характеризуется покраснением, отечностью, разрыхлением кожи внутренней поверхности ушной раковины, выделением большого количества серы и воспалительного экссудата.

Регулярная чистка ушей, и традиционное лечение приносит временное улучшение на срок 2-4 месяца.

Диагностика проводится с помощью микроскопического и бактериологического анализа, а так же с помощью анализов крови.

Лечение.
Если имеются результаты лабораторных исследований, назначают соответствующую этиотропную терапию: противомикробную, противогрибковую, противопаразитарную, коплексную терапию.

Прогноз.
Если помощь животному не оказывается, то со временем гной лизирует барабанную перепонку, вызывая воспаление среднего уха, потом — внутреннего уха, и, как следствие, мозговых оболочек. Также идет воспаление близлежащих тканей, образуется абсцесс, происходит воспаление околоушной слюнной железы.

*** из серии книг для ветеринарных специалистов--- " ПРАКТИКА ВЕТЕРИНАРНОГО ВРАЧА"
sdfsdf dsgsdgds Ученик (13) 2 года назад
Сходите к ветеринару
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523581) 2 года назад
к ветеринару.. не надо тянуть