Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плотность сахара?

Наталья Соловьева Ученик (175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вова Ермаков Профи (628) 2 года назад
Табличные значения для решения задач:
Сахар коричневый 720 кг/м3
Сахарная пудра 800 кг/м3
Сахар-песок 850 кг/м3
Остальные ответы
ДикийГусь Просветленный (22366) 2 года назад
Сладкая
Сергей Иванов Ученик (192) 2 года назад
Плотность сахара-песка зависит от размеров кристаллов. Для сахара-песка с размером кристаллов 0,63–0,8 мм плотность равна 762,5 кг/м3, с размером 0,8–1,0 мм — 867,2 кг/м3, 1–2 мм — 846,6 кг/м3.