Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно 5 с половиной года или 5 с половиной лет

Strek Профи (593), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Жучище Гуру (3951) 2 года назад
Пять с половиной лет
Остальные ответы
Артём Лядов Знаток (431) 2 года назад
5 с половиной лет
ЦИФРА Искусственный Интеллект (389530) 2 года назад
5 с половиной лет
Владимир Сахненко Искусственный Интеллект (115536) 2 года назад
я бы года написал, хотя по русскому было 3
Юлия Рудакова(Репьёва) Мудрец (13454) 2 года назад
Пять с половиной лет.
Гробовщик Ученик (100) 2 года назад
пять с половиной лет
Дубровский Оракул (65886) 2 года назад
Пять с половиной годов.
Сергей Олейник Ученик (158) 2 года назад
5 с половиной года звучит архаично
сергей гринкевич Ученик (114) 2 года назад
полшестого года.
усталаЯ Ученик (232) 2 года назад
без полгода шесть.. . Что за вопрос?!
Лёка Искусственный Интеллект (136267) 2 года назад
А какая нафиг разница - с половиной или без неё?)))
Пять года - так только африканские студенты-первокурсники РУДН говорят...)) )
А русские детсадовцы уже точно знают, что им ПЯТЬ ЛЕТ. С половиной.