Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нелетающая бабочка на полу в подъезде, снаружи на улице еле капает дождь... Как поступите?

Александр Д. Мыслитель (7196), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Шут-ка Королевы Искусственный Интеллект (100069) 2 года назад
Посажу повыше на подоконник в подъезде - шоб не растоптали - потеплеет - улетит ( Ну блин - и че? Это канешна чета значит?))
Александр Д.Мыслитель (7196) 2 года назад
Нет, не значит:) Книжку, которую упомянули, я не читал.
Остальные ответы
GRIFFIN Оракул (73932) 2 года назад
берем бабочку домой, если красивая
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89155) 2 года назад
да читали мы про бабочку. читали..
Шут-ка КоролевыИскусственный Интеллект (100069) 2 года назад
А че эта - я не читала
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89155) ну тогда:мы,Николай второй))
TCH Искусственный Интеллект (125459) 2 года назад
домой бы забрала