Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пополнять личный карточный счет наличными,

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6679), закрыт 6 лет назад
от каких сумм банк начнет интересоваться источником доходов?
Лучший ответ
боТаня Профи (881) 6 лет назад
пополнить свой карточный счет через специальные устройства - депозиторы наличных средств с распознаванием банкнот. Внести наличные и зачислить их на карточный счет в режиме реального времени можно теперь без обращения к сотрудникам Банка. Депозитор автоматически проверяет подлинность банкнот, пересчитывает их и производит в автоматизированной системе Банка операции, необходимые для зачисления средств на счет. Пополнение карты происходит автоматически сразу после завершения операции с использованием депозитора. Это означает, что счет можно пополнить мгновенно, а предоставляется такая услуга 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для пополнения карточного счета с помощью депозитора достаточно иметь на руках пластиковую карту. В Ситибанке, например, есть такие депозиторы.
Источником доходов банк начнет интересоваться тогда, когда сумма вашего баланса на счете будет заметно превышать ваши ежемесячные обороты по счету до этого.
Когда вы открывали карточку, в анкете должен быть вопрос - среднемесячная з/п с учетом уплаты налогов (имеются ввиду НДФЛ 13 %).
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77298) 6 лет назад
А черт его знает.. . С начала 90-х, пользуюсь американским банком - там можно, и никого ничего не интересует (пока разовая сумма вклада меньше 10 тыс долл).
Lovely Профи (990) 6 лет назад
Как это карточный,да ещё наличными?Не понимаю!Объясните....
avi Мастер (1100) 6 лет назад
конечно можно! сейчас налоговые органы особо не интересуются происхождением денег, как этот было всего несколько лет назад. Опасность при пополнении карточного счёта, пожалуй, одна - многие банки устанавливают "лимиты на снятие наличных" в день и в месяц. Свыше лимита, взимается комиссия за обналичку.
Источник: www.bankspb.ru