Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какую спортивную секцию можно записаться девочке в 12 лет? ??

Алина Ачкасова Ученик (156), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анна Барсукова Мастер (2263) 2 года назад
Бейсбол

Один из самых популярных видов спорта в Америке постепенно завоевывает толпы поклонников и у нас. Чем-то напоминает русскую лапту, чем-то - бои без правил. Минус - высокая вероятность получить травму. Правда, это больше касается взрослых спортсменов, выступающих на самом высоком уровне. Плюс - этот вид спорта командный, очень зрелищный и эмоциональный. А еще отлично развивает скоростные качества. Ребенок научится быстро бегать и ничего не бояться.

Боулинг

Катать мячи по блестящим дорожкам - не только излюбленный досуг офисных менеджеров, но еще и вполне самостоятельный и модный вид спорта. Правда, пока не олимпийский. Тем не менее, во многих городах постоянно проходят различные соревнования по боулингу, в том числе международные.
С помощью регулярных тренировок любой ребенок может стать сильным, выносливым и гибким.

Бадминтон

Игра с ракеткой и воланчиком - это не только развлечение дачников и любителей загородного отдыха, но и вполне самостоятельный вид спорта. Отлично развивает скоростные качества и быстроту реакции. Бадминтонная ракетка очень легкая, и малышу не придется напрягаться.

Фигурное катание

Красивые костюмы, восхищение зрителей, сложнейшие элементы, от которых у публики захватывает дух.. . Правда, ждать всего это стоит спустя много лет упорных тренировок, падений и синяков.
Путь в большой спорт на льду надо начинать с 4 - 5 лет. Именно в этом возрасте дети легко поддаются растяжке, их мышцы и связки эластичны. Вашему фигуристу будет несложно высоко поднять ногу или сложиться "пистолетиком". К тому же у малышей практически отсутствует чувство страха, и они запросто разучивают и исполняют даже сложнейшие акробатические элементы.

Минус - и на тренировке, и на соревнованиях есть риск получить травму.

Горные лыжи и сноуборд

Даже если ребенок не станет олимпийским чемпионом, то в любом случае найдет для себя потрясающее зимнее увлечение на всю жизнь. Горные лыжи и сноуборд развивают ловкость, улучшают координацию движений, тренируют мышцы спины, ног, пресса. Правда, отдавать малыша в профессиональную секцию лучше в 4 - 5 лет. В дошкольном возрасте дети ничего не боятся, и юный спортсмен быстро привыкнет к высоким склонам и большим нагрузкам.

Минус - травмоопасность. К тому же полная экипировка ребенка обойдется вам в кругленькую сумму - придется купить лыжи, ботинки, палки, костюм, очки, защиту.
Плюс - огромное удовольствие от молниеносных спусков, море драйва и адреналина!

Карате

Каратэ развивает не только силу, но и уверенность в себе
Классическая японская самозащита без оружия. В ее основе - удары руками и ногами по наиболее уязвимым частям тела. Кроме того, на занятиях каратисты учат красивые "ката". Отлично развивает координацию, гибкость, ловкость, силу. С помощью восточных единоборств дети учатся концентрироваться, управлять эмоциями и направлять энергию в нужное русло. Большой плюс в том, что приемы карате ребенок сможет применять и в жизни. Например, чтобы постоять за себя в школе или во дворе. И безусловно, это отличная физическая подготовка и укрепление всего организма.

Гимнастика

Веселые прыжки на батуте, растяжка, танцы с лентами, мячами, выступления.. . Пока детки маленькие, им с легкостью дается и растяжка и шпагат.

Теннис

Общее физическое развитие, координация движений, сила. В будущем Уимблдон и многочисленные победы! Но для этого нужно много тренироваться: в пять лет - три раза в неделю, с 6 лет - четыре, чем старше, тем больше.

Ушу

Это мягкая борьба с элементами дыхательной гимнастики. Успокаивает, укрепляет организм, развивает мышцы и силу.

Плавание

Плавание отлично развивает легкие и мышечный скелет.

Минус - маленькие дети в самом начале тренировок часто простужаются, выходя после воды на холод. Так что уделяйте особенное внимание в прохладную погоду и зимой высушиванию мокрых волос, не забывайте про шапку, чтобы не замерзали ушки. Плавание - еще и отличное закаливание!
Остальные ответы
Максим Игнатенко Ученик (136) 2 года назад
в художественную гимнастику лучше
Azer Aliyev Просветленный (41594) 2 года назад
Спортивная гимнастика
Александр Мишкилеев Профи (768) 2 года назад
Легкая атлетика
Света Есемчик Ученик (131) 2 года назад
Баскетбол
lera gorn Ученик (106) 2 года назад
запишись на фитнес и всё