Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Приведи примеры сложных слов -имён существительных . каким способом они образованы ?

Ученик (88), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сложение — это способ образования новых слов соединением двух и более основ или слов. В зависимости от того, что объединяется при образовании новой лексической едини­цы, различаются способы сложения слов и сложения основ.

При сложении слов образуются составные слова, которые пишутся через дефис: выставка-продажа, диван-кровать, плащ-палатка.

При сложении основ образуются сложные слитные слова. Основы могут соединяться при помощи соединительных гласных -о-, -е- (чернозём, сталевар) или без помощи соединительных гласных (завуч, спецкор) . При соединении основ без соединительных гласных образуется сложносокращённое слово — аббревиатура ( от лат. abbreviare — сокра­щённо излагать) . В зависимости от характера сокращённых основ выделяются следующие типы аббревиатур:

1.
Типы аббревиатур

Сложение сокращённой основы и целого слова.
Примеры

Физкультура, главврач, оргстекло.
2. Сложение начальных частей основ (слоговая) . Завуч, спецкор, мопед.
3. Сложение начальных зву­ков основ (звуковая) . БАМ, ЛЭП, вуз.
4. Сложение названий началь­ных букв основ (буквенная) . ВВС, ЭВМ, МГУ.
5. Комбинированный тип (сло­говой + звуковый или бук­венный тип; звуковой + буквенный и др.) . Самбо, завуч, КамАЗ.

Остальные ответы
скороговорка, морепродукты. Слова, которые состоят из 2
Чернобурка. Костогрыз. Потолочный лампосос:))))))))))