Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что открыл Афанасий Никитин. ?

|•..» Ar[T]uR «..•| Профи (569), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ljudmila Мыслитель (7914) 2 года назад
Этот великий путешественник написал дневник "Хождение за три моря", где особенно подробно описал Индию и Персию. Записи Афанасия Никитина стали первым подробным описанием быта Индии не только для России, но и для Европы. Этим он и прославился. Можно считать его "первооткрывателем" Индии.
Остальные ответы
Татьяна Tobbi Просветленный (29039) 2 года назад
Афанасий Никитин, ходил по Каспийскому, Чёрному и Аравийскому морям и достигнув Индии, описал природу и жизнь этой страны.