Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ускорить комп?

Димка Мыслитель (8046), закрыт 2 года назад
Как ускорить комп, после установки всех имеющихся на сайте виндовса обновлений? Windows 7
Установил все предлагающиеся обновления. Теперь комп стал подтупливать. Используя программу Auslogics Boot Speed большого результата не добился.
Что посоветуете?

P.S. Переустановка винды не вариант, так что прошу по существу.
Лучший ответ
SpeJIbI4 Гуру (3020) 2 года назад
Tune up утилита, ваще выручает, прогугли найдёшь эту прогу, очень хорошо комп в порядок приводит . Производительсноть на своём компе, на процентов так 15-25 подымал
Остальные ответы
NokyShip Гуру (3102) 2 года назад
Дать пинка - может, там что то замкнет и он станет не только быстрее, но и мощнее
АВ Профи (596) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] и [ссылка появится после проверки модератором] еще выбери че-нибудь
ShadoW Мыслитель (6909) 2 года назад
А вы свой вопрос прочитали?
Что вы хотите сделать: ускорить комп или ускорить работу ОС?
1.Комп можно ускорить 2 способами: проапгрейдить (заменить железо на более производительное) или разогнать.
2.Чтоб ускорить работу Ос (операционной системы) , нужно отключить неиспользуемые программы и исправить ошибки: нажать Win+R -> написать msconfig и нажать ОК -> настроить автозагрузку и службы; Проверить комп на вирусы и устранить угрозы, исправить реестр (например с помощью auslogics registry cleaner), дефрагментировать системные папки (такие как Windows, Program files, Пользователи (Users)
ДМИТРИЙ Мастер (1205) 2 года назад
удали все что установил и больше так не делай!
Алик Сытар Мудрец (12855) 2 года назад
http://narod.ru/disk/19864329001/SpeedUpMyPC.exe.html
ускоритель оптимизатор
без установки и регистрации
Олег фигвам Просветленный (20639) 2 года назад
у папы деньги взять и в магазин.