Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стихи о туризме

Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
http://www.bards.ru/index.php
Один из лучших текстовых архивов, где можно найти стихи и песни о туризме.

Скоро мы сменим одежду свою, скоро уйдем от весны,
Скоро увидим снегов белизну длинной уральской зимы.
Ну, а пока еще несколько дней будем в делах, в суете.
А через несколько дней у друзей старт состоится к зиме.
....
Евгений Банников

Не понятен вопрос! Конкретизируйте.
Остальные ответы
Алтай подо мною.. . Один в тишине,
Стою я, подобный корявой сосне.
А скрючил меня - тяжеленный рюкзак,
Что в гору я пёр, как последний дурак.

Надрывно корячась, натужно скрепя,
Я вполз на вершину, судьбу матеря.

Я скину рюкзак, посижу, отдохну
И в пропасть с горы, налегке, сигану.
И. Глущенко