Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аутентификация? Что это такое?У меня надоедливо всплывает окошко с надписью ОШИБКА АУТЕНТИФИКАЦИИ Как это убрать?

Татьяна Богородская Ученик (180), закрыт 2 года назад
У меня надоедливо всплывает окошко с надписью ОШИБКА АУТЕНТИФИКАЦИИ Как это убрать?
Лучший ответ
Федор Смирницев Просветленный (24527) 2 года назад
Проверьте колмпьютер свежескачанным CureIt
Остальные ответы
Анна Пикивец Ученик (201) 2 года назад
Аутентификация - єто тоже, что и авторизация. Введите правильный логин и пароль
Ольга Носкова Оракул (77591) 2 года назад
равнозначный... опознанный.... одинаковый.... в вашем случае - опознание, подтверждение....