Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда эта фраза " Он вырвал у неба молнию, и затем у тиранов - скипетры ". первоначально где употреблялась

Сергей ggg Ученик (117), закрыт 2 года назад
и то что она вырезано на бюсте Бенджамену Франклину, американскому философу, борцу за свободу, естествоиспытателю, изобретателю громоотвода и кресла-качалки - знаю.
Лучший ответ
Сергей Азеев Мудрец (18223) 2 года назад
ну раз знаешь, что тогда спрашиваешь, у него на скульптурном изображении она и употребилась первоначально
Остальные ответы
Иван Добриков Мыслитель (8358) 2 года назад
-а чо тогда вопрошал ??
Славик Швыдченко Знаток (362) 2 года назад
только там и употреблялась
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День насыщенный и сложный у вас много дел, не слишком интересных, но важных и актуальных, а вот помощников явно недостаточно. Поэтому поначалу будет...