Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слово - эхо мысли?

Coffee & Chocolate Гуру (4611), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирэн Оракул (91936) 2 года назад
Иногда бездумные звуки
Остальные ответы
V.H. Гуру (4693) 2 года назад
иногда, но бывает бред или чувства.
Александр Лебедев Просветленный (43892) 2 года назад
Скорее сломанные костыли для мыслей.
Вячеслав Татарченко Мыслитель (7891) 2 года назад
Монохромная копия.
Александр Деняченко Просветленный (27921) 2 года назад
Да, причем крайне искаженное.
Чугунный Скороход (автопилот) Мыслитель (5995) 2 года назад
Мысль - эхо чего? (вопрос риторический) :)
Coffee & ChocolateГуру (4611) 2 года назад
... иногда мысль - это эхо чувств
Инга Даускайте Мудрец (12636) 2 года назад
иногда... бессмыслия
Тен Мудрец (18570) 2 года назад
прах бездействия.
--- Мудрец (10428) 2 года назад
Если вам удается мыслить без слов, я готов вам предложить слово без букв :(
Татьяна Лукьянова Гуру (4987) 2 года назад
слово это тени наших дрожащих губ..
FillМастер (2270) 2 года назад
Тени до самых губ, чудненько=))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Будьте осторожны с деньгами, особенно с чужими или взятыми в долг вероятность потерять их, неудачно вложить или потратить на то, что вам совсем не...