Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем прославился ленин?

САНЯ ВОЛКОВ Мастер (1078), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (5646) 2 года назад
Он не жил богато, миллионы не воровал, и дал понять народу, что они люди, а не быдло неграмотное
Остальные ответы
Savate Мудрец (14109) 2 года назад
мавзолеем
Пегасо Оракул (58934) 2 года назад
ораторствовал с бгоневичка ггГГ
CH4 Мудрец (14916) 2 года назад
Тем, что труп его до сих пор в центре страны, и каждый год толпа народа вокруг него вытанцовывает ритуальные танцы. Короче в язычество страну обратил.
Повелитель Мух...Лев Ученик (113) 2 года назад
Тем что он оказался умнее Николашки 2го...
Эд Vassago Мудрец (15503) 2 года назад
Написал очень много томов собственных сочинений.
Митя Досужий Мудрец (14601) 2 года назад
добрый был ...печника убивать не стал, за то что тот ругался когда ленин луг вытаптывал ...
Неизвестно Гуру (2849) 2 года назад
Для Сани скажу: - Государственным переворотом. Он свергнул существующий строй и поменял его на свой!
Oskar Оракул (56227) 2 года назад
Дедушка умер, а дело живет ...Лучше бы было наоборот ...
Валерий Быков Гуру (4063) 2 года назад
Это главный объект некрофилии для коммунистов.. . Ну нравится им это...
Александра Шубина Мыслитель (9823) 2 года назад
За брата классно отомстил...
САНЯ ВОЛКОВМастер (1078) 2 года назад
Батюшки царю?Ай не хорошо та как..
Александра Шубина Мыслитель (9823) Царь получил своё...безвольная тряпка, а не царь. Вместо того, чтобы перестрелять большевистскую заразу - он их в ссылки отправлял,бллин. Вот и заработал пульку...Детишек, конечно, жаль.
Сергей Сергеев Мыслитель (7318) 2 года назад
В истории множество примеров про еврейские погромы. А у нас, наоборот, евреи замутили революцию, бабахнули из Авроры и штурмом взяли вовсе не линию Маннергейма, а никем почти не охраняемый (это национальный финт такой) Зимний дворец. Но отчень быстро испугались. Мама дорогая, что же делать? Пока чесали свою еврейскую репу на финский вокзал совершенно случайно приехал Ленин. А в поезде по нашему русскому обычаю всегда квасили. Ну вот он и вышел в таком состоянии из вагона и сбодуна полез на броневик. Пописать! Думал, что там не видно. Залез, огляделся и ...остолбенел! Так и остался в виде памятника на броневике! В осталбенутом состоянии и не пописаном виде. Теперь за него многие кореша справляют свою нужду возле его памятников. Благо, что большевики вместо общественных туалетов понастроили во всех городах и селах большой страны такие памятники.
camomile Мудрец (17459) 2 года назад
тем, что был вождем ...пролетариата, который сегодня в РФ практически исчез
Александр Исаков Оракул (57249) 2 года назад
Его Зиновьев в шалаше любил
Мы Шевелёвы. Мастер (1804) 2 года назад
С его руки в России стало бесплатное образование, медицина, восьмичасовой рабочий день и частная собственность перешла государству.
НеизвестноГуру (2849) 2 года назад
Это одна сторона медали! А другая: начала исчезать интеллигенция, патриотизм, благородство, сильная армия, духовность и другое. Реки крови стали обычным делом
Русский Витязь Мыслитель (5078) 2 года назад
Создал новое государство.
КузЯ Искусственный Интеллект (154562) 2 года назад
Тем что он думал о простом народе а не о славе.
Лена Собянина Гуру (2906) 2 года назад
Тем что построил Советский Союз.
MESSER Мудрец (12436) 2 года назад
тем что был редкой сволочью!