Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означают s-, p-, d- и f-элементы в электронных формулах? Химия.

Maxim Klementyev Профи (543), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
чем они отличаются?
Лучший ответ
Руслан Гончаров Мыслитель (6676) 2 года назад
электронные подуровни
на s может быть 2 электрона, далее 6, 10, 14
форма у s-круг, у р-гантель, у d-две гантели, f- три гантели.
Гибридизация - это когда из разных по фрме получаются одинаковые, которые выглядят как нечто среднее между *оригиналами*
Остальные ответы
Abdul Kerimxanov Просветленный (32933) 2 года назад
гибридизация
Саня Яшин Гуру (3600) 2 года назад
...уровни энергетических орбит, оболочек или как их называют, подуровни что ле.. . или я вообще не отом.. . ^_^
Гленна Мастер (1348) 2 года назад
Электонные уровни.
Марина Профи (726) 2 года назад
речь идет об электронных оболочках элементов. Зависит от положения в таблице Менделеева.
Виктория Ч Мыслитель (5340) 2 года назад
орбитали
Анастасия Качан Мыслитель (6324) 2 года назад
это формы облаков. s-восьмеркой, р-один овал у восьмерки больше. sp-соединенные и деформированные. остальные не помню