Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает Verifying DMI Pool Data?

Просветленный (26644), закрыт 1 год назад
При загрузке возникает сообщение Verifying DMI Pool Data. От кого (от какого программного модуля) оно исходит?
Дополнен 3 года назад
Ребята, кто-нибудь знает ответ на поставленный вопрос? Какая программа выдаёт на экран сообщение Verifying DMI Pool Data и что она при этом делает?
Лучший ответ
Если тупо на этой надписи виснет загрузка ПК - то меняй шлейф жесткого диска. По возможности померь напряжение батарейки на материнке, если 2.6В и меньше - меняй.
Дмитрий ВикторовичПрофи (553) 11 месяцев назад
Сменил шлейф - помогло. Спасибо) Еще, оказалось, что 1 из 2 жд умер :(
Остальные ответы
При изменении или сохранении параметров BIOS - если были установлены новые внутренние или внешние девайсы. И никакие программные модули тоут на при чём - они ж начинают работать только после загрузки (или во время загрузки оси) - а это выполняются микрокоманды BOIS.

Если на этом сообщении машина виснет, или очень долго висит сообщение - проблемы с аппаратной частью (часто с винтами и шлейфами)

А так же, если батарейка разрядилась (это легко проверяется по сбросу системной даты к времени прошивки BIOS)
Verifying DMI Pool Data если это сообщение не проподает а висит постоянно то это биос сообщает о не возможности загрузит опер систему.
Если она появлется кратко временно а потом грузится ось, то просто биос ждет данные для загрузки как тока он получит пойдет загрузка.
НеизвестноЗнаток (291) 2 года назад
Сбросить BIOS джампером
DMI это Desktop Management Interface это абстрактная прокладка между аппаратной частью и программной. Проверяет ее биос. Проверка осуществляеться прошитой таблицы с данными для отправки ее далее операционной системе. Если на этом этапе происходит зависание или ошибка - требуеться обнуление биоса или его перепрошивка в тяжелых случаях.
Обычные решения:
1. Отключить внешнее устройство, если ошибка происходит при его подключении и обратиться к тому у кого вы его покупали
2. Усли установлен новый жесткий диск - установить auto в биосе для нового жесткого диска
3. Сброс биоса в состояние по умолчанию.
4. Обнулить биос.
Информация BIOS. Если появилось и пропало, всё нормально.
у знакомого тоже выскакивала -новая установка всё решила.
правда перед этим он программой почистил реестр.
Скорее всего ты установил неудачный активатор Windows. Это лишь одна из возможных причин.