Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли у собак месячные?

EyE BluE Мастер (1202), закрыт 2 года назад
Я вот хочу завести собачку, не знаю, не будет ли она "этим" гадить квартиру? Помогите, пожалуйста, у кого собаки есть, расскажите об этих делах если они есть.
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5578) 2 года назад
1-2 раза в год суки пустуют.
В первые пустовки, скорее всего, квартира будет в капельках крови.
Потом, по мере взросления, суки научаются подбирать их за собой.
Но не все ))
Остальные ответы
Валерий Фёдоров Гуру (2800) 2 года назад
Течка.
Марина Кукушкина Мудрец (14359) 2 года назад
Течка !
Tsveta Filenko Мастер (2167) 2 года назад
Да. Течка это называется.
Гадить будут, но есть специальные трусики.
Юлия Яковлева Мыслитель (6495) 2 года назад
У них течка. Крови совсем мало. Если вы не знаете таких простых вещей, то сначало вообще почитайте о собаках.
МАрго Шубина Гуру (4966) 2 года назад
Да, бывает, только называется течка. Можно одевать специальные трусики или (что лучше) стерилизовать
Lotos Оракул (60960) 2 года назад
Течка называется. Проходит по 18-24 дня 1-3 раза в год, продолжительность и частота зависит от породы и наследственности.
Не жри кактус Мастер (2004) 2 года назад
течка бывает у сук раз в 6-8 месяцев и длится она 18-23 дня.
гадить особо не будет, они сами себя вылизывают
просто на прогулке надо быть осторожнее
...Born This Way... Мыслитель (9052) 2 года назад
Да, это течкой называется
Да, несколько дней будет каплями крови пачкать. Но животные чистоплотны, собака сама за собой все это вылижет.
Мария Просветленный (20330) 2 года назад
Течка собак