Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сильно возбудить парня? тольк не надо писать жуткие пошлости, что я должна ему кое что сделать, другие варианты

Оракул (64613), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ну если без чего должна сделать, то взглядом, Кашпировский...
Остальные ответы
отсоси...
Катюша БеловаУченик (100) 2 года назад
это слишком резко. хочу что нибудь не простое
прикосновениями.
поцелуйся с ним и все пойдет как по маслу)
ты должна ему кое-что.... сделать..
ну, каждому своё, конечно. Меня б возбудило, если б ты нежно так и невзначай притупила взгляд, опустила глаза, облизнула губки и томно так вздохнула
ласками, поцелуями, красивым бельём
Будь нежная и ласковая как кошечка!!!
Сильно? Без пошлостей? Тогда тащи его насильно знакомить с мамой. Я в таких случаях ну ОООоочень возбуждаюсь и начинаю материться.
А все остальное, наверное для вас будет пошло, потому, что это уже про интим и секс.
Кстати, не боитесь, что возбудив его, он вас пошло затащит в овсы и там охально изобидит?
во блин вопросы то
именно возбудить
а не удовлетворить
наверно цель конечная - бросить его в состоянии страшнейшей ломки яиц, чеб мучился и искал выход
Источник: гыгыгыгыгыгыгыгы и мы ведь его находим -так что без обид потом