Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пишется слово ПОЖАЛУЙСТА ?

Гвоздева Алла Ученик (109), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
irina hohlova Мудрец (19812) 2 года назад
вы его уже написали
Остальные ответы
вадим моргунов Профи (737) 2 года назад
так и пишется вроде бы )))))
. Профи (739) 2 года назад
слитно !
Евгений Просветленный (25012) 2 года назад
Правильно написала. ))
Нямонясичка=) БолТлИвАя КоШеЧкА Мыслитель (7206) 2 года назад
так и пишется))
tamajka Мыслитель (6538) 2 года назад
как написали.. только почаще и, выделяя запятыми.))))
Andrey Lomnos Ученик (101) 2 года назад
как ты написала так и пишиться))))) )
Светлана Мудрец (12643) 2 года назад
Так и пишется и выделяется одной запятой, а в середине предложения двумя запятыми.
Лобанов Сергей ^_^ Мыслитель (7883) 2 года назад
так и пишется)