Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вам нравятся французские фильмы 60-х и 70-х годов?в них такой приягательный романтизм не то что в современных

Просветленный (24857), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мне нравится джаз, биг бэнды, свинг Америки начала 20 века) )
Французский шансон, красивая восточная музыка)
Остальные ответы
мне тоже нравится старые фильмы
Профессионал с Бельмондо. Шедевр
ИЩу название филЬма с Фирнанделем где он получает задание разлучитЬ влюблённую пару и путает в слежке с другими? не подскажите?
Обожаю французские фильмы..
мне нравятся, в них атмосфера неповторимая прям какае то
[ссылка появится после проверки модератором]

весь фернандель и весь про женщин
psixo®Мудрец (12881) 3 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/201454/
предыдущее сообщение "глюк"
Когда вспоминаю замечательных французских актёров того времени, то невольно ловлю себя на мысли, что всё отдал бы за то, чтобы окунуться вновь в эту невероятную атмосферу того времени. Лино Вентура, Анни Жирардо, Жан Марэ, Патрик Дэваер, Жак Брель, Ив Монтан, Пьер Ришар, Бурвиль, Фернандель, Луи де Фюнес, Мишель Мерсье, Клаудиа Кардинале, Бриджит Бардо.. . Те же Жан Поль Бельмондо и Ален Делон.. . Французское кино - это явление вселенского масштаба. Удивительно, как власти СССР допустили народ к этому чуду.
ДА! под этим словом я подрозумеваю все! Блистательных актёров, режисёров, саму атмосферу того времени!
Блистатильные мелодрамы!
Шикарные комедии сноткой романтики!
Чего только стоит один Актёр Луи де Фюнес, а Ален Делон?
Неподражаемая Катрин Дэнёв, Брижит Бордо, Жан Маре и многие другие!! !

Катрин Денев!

Луи де Фюнес!

Бриджит Бордо!

Анни Жирардо!
Афиша Mail.Ru представляет:

Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил главного героя. Но, кажется, что одному из ...