Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Название материнской платы

cat-lifes Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
ПАМАГИТЕ!! ! Где на материнской плате написано ее название? как оно выглядит?
Дополнен 6 лет назад
Я открыла корпус, смотрю на материнскую плату, где у нее название?
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94322) 6 лет назад
N2U400-A и т. д. - это название
Остальные ответы
gl3b4ik Профи (500) 6 лет назад
Можно посмотреть через программы типа Everest, Aida, SiSoft Sandra Professional и т. п.
Sunzer Профи (691) 6 лет назад
легче программами на компе посмотреть например Everest как то так называется
Sound Гуру (3601) 6 лет назад
Пиши в мыло, агент или асю 102971, дам тебе программу, всё скажет. И не надо вскрывать корпус, сворачивать шею и искать название в системнике - метод извращенцев.
Игорь Старков Мудрец (17855) 6 лет назад
открываешь корпус, если не на гарарантии, между слотами плат расширения обычно написано, если нет, то поищи на паралельном разъеме (куда старые принтеры втыкаются-широкий такой)
CkenTuk Профи (570) 6 лет назад
Обычно название материнской платы пишется возле чипсета.
А точная версия пишется между слотами расширения AGP и PCI на старых, если новая материнка, то между PCI-E и PCI.
Неужто ненайти? прим. GA-**(Gigabite), Abit, Asus, NForce...
Ал Мастер (1136) 6 лет назад
Everest- пожалуй лучшее для определения...