Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в контакте на стене прочитать переписку только с одним человеком,посмотреть историю,заранее спасибо)))

dean winchester Знаток (425), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валерия Знаток (482) 2 года назад
если на стене то тет-а-тет есть кнопка, надо нажать на число твоих записей, а потом под записью человека будет эта кнопка.
dean winchesterЗнаток (425) 2 года назад
спасибо)))))
Остальные ответы
Satan Мыслитель (5732) 2 года назад
В диалоги зайди и все.
V Профи (653) 2 года назад
на стене никак
man meloman Ученик (101) 2 года назад
заходишь на стену, нажимаешь одновременно кантрл ф
высветится штукенция в углу, туда вводи имя