Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит купюра 5 рублей 1909 года???

сергей мелёхин Ученик (236), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 2 года назад
Всё зависит от сохранности и подписи управляющего.
Если состояние идеальное, без потёртостей, перегибов, надрывов и управляющий Шипов, то рублей 50-80 можно поиметь.
А вот если состояние такое же, но управляющий Коншин, то подороже.
Банкнота со следами обращения (перегибы, потёртости или надрывы) будет стоить от 5 до 30 рублей.
Остальные ответы
Игорь Захарцев Ученик (78) 2 года назад
рублей 300 наверно
Алексей Турин Гуру (2691) 2 года назад
около 100 руб. но бывает и больше в зависимости от состояния и серии.
По своему составу кекс можно назвать английским «родственником» русского кулича: и тот и другой включает вкрапления начинки, состоящей из изюма, орехов или цукатов. По технологии же...