Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит с мужчинами....после 40 лет??))

II Искусственный Интеллект (144805), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
•NEAnGeL• Искусственный Интеллект (135952) 2 года назад
седеют.... и бесятся!
Остальные ответы
Петр Степанов Просветленный (37835) 2 года назад
стараються оторваться по полной
Nobody Knows Мастер (2321) 2 года назад
Наверху прибавляется, а вот внизу...
В.РеднаяГуру (3926) 2 года назад
Если прибавляется. Бывают бедняги, которых жизнь ничему не учит.
Nobody Knows Мастер (2321) о..ну это совсем печальная история..)
Irwin Просветленный (38908) 2 года назад
климакс..)
Месье Крокодил Оракул (57430) 2 года назад
столько не живут))
Иван Бычков Профи (841) 2 года назад
Они становятся сорока однолетними...
СТРАННИК Искусственный Интеллект (480798) 2 года назад
как жили до так живут и после.
В.Редная Гуру (3926) 2 года назад
К андропаузе потихонечку готовятся.
НИКА Искусственный Интеллект (178845) 2 года назад
Кризис среднего возраста.
Лев КунаевОракул (55279) 2 года назад
Не может быть!!!
bess@variantov Гуру (3987) 2 года назад
А с женщинами?
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107632) 2 года назад
Почитала ответы, вы их уж сразу похороните. В 40 лет-это молодые мужчины в самом расцвете