Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько слогов в слове "учитель"?

Евгений Голубев Ученик (174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анна Шаманская Гуру (2715) 2 года назад
три.
у-чи-тель
переносить так нельзя, но три слога, они и есть три слога.
Остальные ответы
елена сахарина Ученик (152) 2 года назад
три
Светлана Коваленко Мыслитель (5677) 2 года назад
Сколько в слове гласных - столько и слогов. 3.
Никита Пузиков Знаток (278) 2 года назад
Три: сколько гласных, столько и слогов.
И.А. Голованов Просветленный (41843) 2 года назад
Сколько гласных столько и слогов