Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пытаюсь сделать фрукты в желе для торта, а желе не получается прозрачным. Что делать?

Гуру (2644), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
пробую разведенный яблочный сок - получается желтым, какой сок взять чтобы была сама заливка для желе прозрачной?
Лучший ответ
разведите тогда просто сахарный сироп с водой- желе будет прозрачным.. все соки будут давать цвет
Остальные ответы
Ананасный.
ПайперГуру (2644) 2 года назад
Наталья, а он не желтый?
Наталья Михайлова Мастер (1984) Бледно-желтый, в тонком слое желе будет почти белый. Можно сделать желе просто на воде с сахаром и лимонкой, только оно невкусное.
легче купить магазинное желе, оно всегда получается прозрачным
разведите сахар с соком лимона... или ананасовый, ка уже предложили
Цветную капусту и брокколи разобрать на соцветия, отварить в подсоленной воде в течение 5 минут, откинуть на дуршлаг, охладить. Куриные яйца взбить с майонезом, посолить. Болгарский перец порезать...