Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вавки в носу

Mercedes Гуру (4339), закрыт 2 года назад
здравствуйте! Кто может знает, откуда берутся эти вавки в носу... Вот как только чуть подмерзну - вылазят сразу. Нос аж краснеет от них и разбухает. Если вовремя не словить - то гноя уйма... Как-то раз извлекла такой объем как 3 спичечные головки... Нос был просто шнобелем алкашным...
Мази от герпеса не помогают. Помогает только сразу вскрыть и выдавить гной.

Простите, если кому противно. Достало просто уже..
Лучший ответ
Poli Искусственный Интеллект (155039) 2 года назад
фурункулез лечить надо
Остальные ответы
mrs dina Просветленный (26586) 2 года назад
наверно простуды, а оксолинкой мазали?
MercedesГуру (4339) 2 года назад
да, она не помогает. Вавка возникает мгновенно, дело в 2-3-х часах. Потом если запустить и не раскрыть - накапливается уйма гадости в ней, и нос разносит..
mrs dina Просветленный (26586) даже не знаю, что это, может к лору?
татьяна Мыслитель (9498) 2 года назад
а это увас вовсе не гепрес. Знаю что что то с иммунитетом.
сестра толстушка Мыслитель (9257) 2 года назад
Купите в аптеке порошок стрептацида, вавку послюнявте и порошком её..