Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу заити на торрент уфанет

Dan Mukhametgareev Профи (710), закрыт 2 года назад
пишет что новый адрес и предлагает в фаиле 2 строчки напрямую написать я написал все равно не заходит
что делать?
Лучший ответ
Ydalets Знаток (329) 2 года назад
Люди помогите! такая же беда!
YdaletsЗнаток (329) 2 года назад
Все разобрался!
вводи просто торрентс.локал (естественно на английском!) в адресной строке и ентер!!!!
Остальные ответы
Станислав Полторацкий Знаток (262) 2 года назад
вы точно сюда заходете?
[ссылка появится после проверки модератором]