Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рядовка тополевая- как замариновать по быстрячку

Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рядовка тополёвая... Мариновать грибы и прочее пошло из тёплых стран.
У нас больше славятся соленья - это сама здорова пища.
Сначала вымачиваем дня 2-3,чтобы удалить горечь, моем, отвариваем минут 15. Кладём соль, на 1кг грибов 2 ст. л. и специи лавровый лист, перец горошком, укроп, чеснок. Через 40 дней примерно - готово!
Остальные ответы
http://spectrlekarstva.ru/botulizm/kak-gotovit-ikru-iz-podtopolnikov/
Сварите их сначало воде без соли, но в воду положите 1 ст. л. пищевой соды.
У них горечи меньше будет. Второй раз сврите уже с солью.
Я в этом году их мариновала
Вода -0,5 Л
соль -2 ст. л
Сахар-1 ст. л
Уксус-0,250ер 9%
Чеснок не ложила.
лавр. лист3шт
Все это вскипятить надо, когда снимите с огня добавьте уксус
Разложите грибы по банкам, залейте маринадом и закатайте