Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие органы находятся в грудной и брюшной полостях у человека?

Ученик (124), закрыт 2 года назад
Отвечайти только нормально а то есть дауны которые фигню пишат
Лучший ответ
В грудной: легкие, сердце, пишевод, трахея, вилочковая железа.
В брюшной: печень, селезенка, поджелудочная железа, желудок, кишечник, мочевой пузырь, матка и яичники (у женщин)
Остальные ответы
В грудной полости находятся Сердце, Легкие, Пищевод, Бронхи. В брюшной полости находятся Желудок, Печень, Селезенка, Толстый и Тонкий кишечник, Почки, Мочевой пузырь. У женщин Матка и Яичники.