Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

При постановке на учет в ГБДД номер двигателя сейчас смотрят или только кузов..?

Гуру (2954), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отменена обязательная проверка номера двигателя автомобиля. Теперь он вообще не указывается в регистрационных документах. Сотрудники ГИБДД осматривают номера кузова и шасси, а также идентификационный номер автомобиля. А номер двигателя проверят только при постановке на учет нового автомобиля — только что произведенного или завезенного в Россию.
Приказ МВД № 1001 «О порядке регистрации ТС» (новая редакция) :
"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (Приложение № 2)
24. В представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа) , персональные данные (для физического лица) , установочные данные (для юридического лица) , адреса и подписи сторон, сведения о транспортном средстве (марка, модель, модификация (тип) , год выпуска (год изготовления) , идентификационный номер транспортного средства (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы) , кузова (кабины, коляски, прицепа) , серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших. (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)"
(согласно этому Приказу № 28 - В абзаце первом слова "в том числе стоимость транспортного средства (номерного агрегата), ", ", реквизиты", "(для юридических лиц - подписи, заверенные печатью) ", "модель, номер двигателя (блока двигателя), " исключить. "

Остальные ответы
только кузов.... проверено 10ком машин :)

------------------------------
[ссылка появится после проверки модератором]
его сверяют при техосмотре, это точно знаю
у нас сверяют, а этого спамера который первым ответил, не слушай