Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а на каком сроке вы почувствовали первое шевеление своего малыша? и какие у вас были ощущения?

МиЛаШкА Гуру (2874), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ксюха-ха Мудрец (15718) 2 года назад
В 16 недель. Реально похоже на движение воздуха в кишечнике. Сразу и не поймешь. Но газики продвигаются все-таки. А тут пошевелилось и все без продолжения логического. Значит малыш разгулялся.
Остальные ответы
Анастасия Фотт Ученик (159) 2 года назад
18 НЕДЕЛЬ с первым. как будто пузырики внутри лопаются.
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) 2 года назад
первую на 24 неделе где то. Вторую в 17 недель) ) Ощущения очень приятные. Я именно с этого момента начала осознавать, что внутри человечек))
КСЮ Гуру (2527) 2 года назад
на 16 неделе, как будто у меня газики в кишечнике))
Merry Lux Мудрец (10366) 2 года назад
18ая неделя шла, я летела из Крыма и, усевшись в самолете, приложила руку к животу под ремень и отчетливо три пинка в ладошку мне. Как будто кто-то пальцами щелкает изнутри (щелбаны такие мелкие) . Потом еще уже когда в машину сели разок пнула меня... Наверное, домой подгоняла)))
юльчик Профи (875) 2 года назад
в 14,5 недель зашевелился, ощущения были офигенные очень щекотно
Ольга Максимова Гуру (4195) 2 года назад
В 20 недель, первая бер. толчочки были сначало не сильные, а потом всё сильнее и сильнее, иногда шекотно было!
Матвеева Надежда Мыслитель (9607) 2 года назад
В 17 недель - сразу начал очень сильно стучать - т. к. было очень громко в кинотеатре - ему не нравилось. Пришлось уйти в пол фильма.
Елена Калабина Профи (524) 2 года назад
в 20 недель
Janelitta Мудрец (17385) 2 года назад
на 19 нед-1 бер
Lady in red Гуру (4234) 2 года назад
у меня срок 18 недель, сегодня утром проснулась и почувствовала и увидела внизу живота в левом боку гуля вылезла твёрдая, несколько секунд пробыла и упала, наверное это ляля, а может матка.. .
но всякие бульки, и шевеления слышу уже недели две.