Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, можно ли носить колготки с босоножками?

***Larisa*** Мыслитель (7020), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
хотя бы в сеточку? без них ноги натирает
Дополнен 2 года назад
Самой соблазнительной и удобной летней обовью, являются босоножки. Босоножки бывают самых разных цветов, могут иметь плоскую подошву или высокий каблук. Разный характер, стиль и фасон диктует совершенно разные правила относительно того, как носить такие босоножки. Существуют также необычные сочетания босоножек с гетрами, колготками и носками, которые и станут предметом нашего обсуждения.
Дело в том, что еще совсем недавно одеть с босоножками гольфы или чулки считалось верхом безвкусия и вызывало самые разные сплетни. Но если добавить в это сочетание немного фантазии, чувства стиля и современных тенденций, то получается очень даже хорошо. Главное уметь отличить безвкусие от потрясающего и стильного сочетания.
Все подиумы мира демонстрировали столь необычные и вместе с тем очень привлекательные варианты и сочетания. Экстремальность такого наряда носит озорной характер, буквально пропитанный летом.
Каждая женщина знает, что нет ничего приятнее удачных экспериментов, которые ломают стереотипы. Яркий образ Вам обеспечен!
Современные дизайнеры и стилисты моды советуют вам, дорогие дамы, не ограничивать свою фантазию и к ярким колготкам подбирать цветные сексуальные босоножки. К классическим босоножкам хорошо подойдут грубые чулки или гольфы. Утонченные модели босоножек хорошо будут смотреться с хлопчатобумажными беленькими носочками.
Предлагаемые дизайны предоставляют возможность носить босоножки и в прохладную погоду. При этом нога, прочно сидит в обуви.
Однако для сохранения стиля надо отказаться от телесного цвета. Поэтому капроновые носки и колготки придется исключить. Противопоказано одевать с босоножками и сеточку, что, однако не относится к открытым туфелькам. Лучше не злоупотреблять кружевными и ажурными колготками, а также изделиями с рисунками. Зато яркие цвета только приветствуются!
Лучший ответ
bracatus Мастер (1534) 2 года назад
Можно, конечно. Есть специальные колготки с открытыми пальцами, для босоножек [ссылка появится после проверки модератором]
bracatusМастер (1534) 2 года назад
вот фото
bracatusМастер (1534) 2 года назад
А еще можно надевать ажурные подследники bracatus.com
Остальные ответы
Светлана Лихацкая Мудрец (19879) 2 года назад
Нет.
Мария Алексеева Мастер (1385) 2 года назад
нет! в этике колготки носят с закрытым носом. колготки никогда не носят с обовью с открытом носом!!!
Траляболька:) Просветленный (33824) 2 года назад
Нет, это полная безвкусица.
Zhenya Просветленный (41952) 2 года назад
нет, это мовитон
Юлия Ученик (87) 2 года назад
Можно, главное сочитать правильно. С туфлями намного лучше вид.
Matreshka Мыслитель (6677) 2 года назад
под туфли никак
А. Т. Просветленный (20867) 2 года назад
Да! Сейчас всё можно
самая счастливая Профи (683) 2 года назад
я бы не одела
наклейте телесного цвета лейкопластырь в местах, где натирает (ну, если модель позволяет, конечно)
Сашулька ™ Ученик (162) 2 года назад
Лучше ненадо, Наклей пластырь который не заметен
Таня Серегина Оракул (59879) 2 года назад
Неееет, можно только те, у которых открыта пятка, а нос закрыт.
Забава Мудрец (13840) 2 года назад
и с колготками и с носочками можно, даже очень модно, но у нас как то не очень практикуется, может ты первая решишься, а дальше глядя на тебя и остальные подтянуться
Raul Просветленный (30752) 2 года назад
Не переживай. Сейчас мода уже не так консервативна, так что носи на здоровье.
Василий Пупкин Знаток (314) 2 года назад
нет! вы сами себе представляете как это выглядит ужасно фу