Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по информатике(легко но не разбираюсь)

Юлька котЭ Знаток (251), закрыт 2 года назад
1)фиксация ввода прописных букв/отказ от фиксации этого режима(клавиша на клавиатуре)
2)удаление символа находящегося справа от курсора(клавиша на клавиатуре)
3)удаление символа находящегося слева от курсора(клавиша на клавиатуре)
4)включение на дополнительной клавиатуре режима работы с цифрами и знаками арифметических операций(клавиша на клавиатуре)
Лучший ответ
Tonic P4Ck3793n3r470r Мыслитель (5954) 2 года назад
1) Caps Lock;
2) Delete;
3) Backspace;
4) Num Lock.
Остальные ответы
stech stech Знаток (382) 2 года назад
а в чем помочь?
Андрей Климов Мастер (1506) 2 года назад
1) -
2) Delete
3) Back Space
4) Num Lock
Технопром-москва Мудрец (17659) 2 года назад
CapsLock
Del
Backspace
NumLock
ProArachnid Профи (867) 2 года назад
1) shift/caps lock
2) delete
3) backspace
4) num lock