Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мощности нужен БП для двух GTX 560 Ti___i5 2500, 8 ГБ, 2 HDD___разгоняться ничего не будет!

Мастер (1175), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ты в курсе что GTX 560 работает на 16-ти линиях PCI-E?
У тебя проц i5-2500, а под 1155 сокет нет не одной материнки с двумя PCI-E x16, второй слот всегда только 8 линий. (это из-за архитектуры проца)
А SLI на двух x8 тебе дадут 10% прироста максимум. Стоит ради 10% покупать вторую видяху? Когда даже GTX570 будет быстрей. Либо жди зимы, когда появятся камни sandy bridge-E, там будут матери с двумя pce-e x16, но лучше купить одну GTX580 сегодня.
Олег СмирновМастер (1129) 2 года назад
Как это нет? а про эту ты забыл GA-Z68X-UD7-B3
Хозяин Судьбы Просветленный (36853) Вообще да, такой я не видел... Там два x16 реализованы с помощью дополнительного контроллера NF200. 300 баксов за нее, ух... Не думаю что у автора именно она :)
Остальные ответы
550-600 ВАТТ достаточно для одной, для двух 600-650
берите aerocool strike-x 600w.Если хотите с запасом, чтобы потом не менять берите 800w.
если для работы в слае ипри желании чтобы небыло проблем то бери по мощнее, 700 - 800w вполне подойдёт!
нормального БП на 650 ватт должно хватить c нормальным запасом
PS если есть достаточно денег могу порекомендовать взять Cooler Master Silent Pro Gold
В режиме sli эти карточки кушают 640вт в максимальной нагрузке, как минимум 750вт. [ссылка появится после проверки модератором] смотри энергопотребление.
качественного ба на 700-750 вт вполне хватит