Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с кредитами после дефолта в 2012 году?

Золотая Мастер (2480), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Томочка Неведомая Просветленный (29492) 2 года назад
Ну если вы знаете что в 2012 будет дефолт, то можете и предположить, что все банки имеют право в одностороннем порядке менять ставки.... Не стоит брать кредиты когда все шатается.... Можно сильно налететь.
Остальные ответы
сергей миночкин Просветленный (20284) 2 года назад
кого может это интересовать? -в 2012 всем будет каюк
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС) Просветленный (44066) 2 года назад
...а чего? правда дефолт грядёт???. завтра ж возьму!!!