
Как правильно ...ЛЯСЫ ТОЧИТЬ ?

SOLOTZE Просветленный (43840), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Самсонов Мыслитель (7026) 2 года назад
На лавочке, у подъезда.
Остальные ответы
Anplodi Мыслитель (7067) 2 года назад
на лясоточилке
*** Виталя*** Мудрец (19517) 2 года назад
лучше сидя - стоя быстро устаёшь!
Сол ХАДСОН Оракул (71178) 2 года назад
Дрочёвым напильником.
Источник: реально есть такой))))))
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176691) 2 года назад
судачить обо всем и ни о чем
Наложница Ненависти Просветленный (37737) 2 года назад
Мантачкой
Liudmila Мастер (1539) 2 года назад
LiudmilaМастер (1539) 2 года назад
вот как-то так :)))
Николай Просветленный (20361) 2 года назад
берёца хороший напильник...
ДобраяЯ Просветленный (24246) 2 года назад
Провожу мастер-класс. У Вас лясы с собой?
Дымка Шустрая Мудрец (11724) 2 года назад
вспомни очередную серию попсериала и ...флаг в руки
Хомka&sapiens Мудрец (13503) 2 года назад
На токарном станке..)))
_ Оракул (79048) 2 года назад
Об осЯлок...