Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите чем очистить унитаз внутри от ржавчины?

екатерина цывкунова Мудрец (16434), закрыт 2 года назад
я всю воду от туда убрала насыпала AJAX это порошок сухой и нифига не отирает,если хлоркой на ночь залить поможет?
Лучший ответ
Жаннет Мыслитель (9233) 2 года назад
порошок комет антиржавчина!! ! Всё смоет и следа не оставит!!!!
Остальные ответы
Евген Новодворский Ученик (106) 2 года назад
жилезной мочалкой
анна я Мудрец (17806) 2 года назад
попробуй саноксом
Живу В Раю, Одета В СЧАСТЬЕ***** Просветленный (37597) 2 года назад
мне доместос помогает, заливаю и стоит
Ирина Просветленный (47320) 2 года назад
санокс хорошо отмывает.
Василиса Шлынева Гуру (4324) 2 года назад
"доместос" попробуй! хорошо помогает "РИК" промышленный такой порошок!
irana alibekova Мастер (2121) 2 года назад
колы налей туда да побольше! всю ржавчину отмоет!
КТОЯ? Просветленный (23681) 2 года назад
Силит для унитазов поможет
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (45913) 2 года назад
Порошок и не ототрет. Нужна кислая среда - в принципе, любое кислотосодержащее средство. Силит, Санокс, только так.
Дмитрий Мыслитель (9655) 2 года назад
любое средство с содержанием соляной кислоты
Амина Профи (754) 2 года назад
а у вас что унитаз железный? Только на металле бывает ржавчина, а если как у всех советских людей - керамика, то это не ржавчина, а известковый налет. Если керамика - заливаете туалетный утенок, ждете минут 10, затем щеткой жесткой трете
Анна Малыгина Профи (576) 2 года назад
Помогает комет жидкий.
wiktor kovaleff Просветленный (25357) 2 года назад
Ага! Прочитал все "ответы"! Поставь новый "унитаз" и за одно замени все подводящие "коммуникации"!! (Если вообще "врубилась" в то, что Я сказал) И если денег хватит!
Ветра Оракул (91600) 2 года назад
Лучше силит бенкс ничего не встречала ..

полчаса и и даж камня застарелого не остается.

Есть спец. доместос - турбо от ржавого налета.
Люба Иванова Просветленный (30705) 2 года назад
Заливаете Силитом и все тойдет, тереть ничего не надо, максимум паралоновой губкой, возможно поливать надо будет несколько раз, если налета много.
sesilya Гуру (3159) 2 года назад
туалетный утенок!